автошкола
  Теплый Стан   Марьино

  Новогиреево   Молодежная  Речной вокзал         Варшавская

#

Союз Московских Автошкол - лидер среди автошкол ЮЗАО, ЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО города Москвы*

* - по данным статистики ТНРЭР  №№ 2, 4, 5 МО ГИБДД ГУ МВД города Москвы по итогам первого полугодия 2014 года.

Заявки на обучение
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ближайшее метро
Время занятий
В будни В Выходные

Я робот Я не робот

СТАТЬИ нашего специального корреспондента.

Молева Екатерина, студентка журфака МГУ. Интересы : спорт, телевидение, языки, общение. Девиз по жизни: Она не знала что это невозможно, и поэтому сделала это!

СТАТЬИ:
* Самые смешные законы о дорожном движении.
* Светофор.
* Гибрид… и да и нет.
* Свадьба, как сказка – принц, платье, карета.
* Автомобиль мечты – какой же он?
* Челлендж. Больше чем игра.
* Водительские права от начала до конца.
* Мой старый, но верный конь.
* Женский взгляд.
Движение по загородной трассе: особенности обгона и остановки, советы профессионалов
Самые смешные законы о дорожном движении.

Это все Америка.
- В Канзасе все пешеходы, пересекающие дорогу ночью, должны носить световые отражатели.
- В Алабаме запрещено водить машину с завязанными глазами.
- В городе Волдвин парк в Калифорнии официально запрещено заезжать на велосипеде в бассейн.
- В Нью Джерзи водителям нельзя самим заправлять машину. На всех заправках этим должен заниматься обслуживающий персонал.
- В этом же штате запрещается парковать машину на автомагистрали.
- В Колорадо запрещено ездить пьяным на лошади.
- В городе Килл Девил Хиллс в этом штате считается преступлением снимать руки с руля когда вы едете на машине или велосипеде.
- Во Флориде, чтобы кататься на скейтборде, необходимо получить специальные права.
- В Коннектикуте велосипедистам запрещено ездить со скоростью больше ста километров в час.
- В городе Девон в этом же штате запрещается ходить задом после заката солнца.
- В Неваде запрещено ездить по шоссе на верблюде.
- В Калифорнии ни одно транспортное средство не может превышать скорость в сто километров в час, если оно едет без водителя.
- В городе Крафорд в Нью Джерси запрещается парковать катера и лодки на лужайках.
- В Алабаме под угрозой смертной казни запрещено посыпать рельсы железной дороги солью.
- В Мобил в том же штате водителям запрещается гудеть проходящим мимо женщинам. Женщинам в этом городе также запрещается носить туфли на высоких каблуках.
- Всех, однако, переплюнули муниципальные власти города Монтгомери в той же Алабаме. Они запретили пешеходам открывать на улицах зонты, чтобы не пугать лошадей.
- В городе Глендейл в Аризоне запрещается водить машину задом.
- В штате Мичиган запрещено продавать автомобили по воскресеньям.
- В Арканзасе нельзя подавать звуковые сигналы около сэндвич-баров после 21.00. Да! Нельзя и все тут!

Конечно, (так уж исторически сложилось), в США самое большое количество нелепых законов, но есть над чем посмеяться и у других стран.
В Италии, например, запрещено есть бутерброды на пешеходном переходе. А в Таиланде существует запрет на езду без рубашки на машине или мотоцикле. В Англии запрещен секс на припаркованном мотоцикле, а во Франции – на железнодорожных рельсах. Нарушители караются как штрафами, так и лишением свободы.
Будьте бдительны! 

Наверх




Светофор.

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным —
Остановятся все сразу.

Светофор, как многое гениальное, прост, но крайне важен. Прежде чем стать красно-желто-зеленым и распространиться по всему миру, светофор прошел испытания временем, доказав, что без него никуда не уедешь.

Предшественником светофора был семафор – специальный шест с подвижными указателями, которые образовывали угол, указывая – «свободно» или «стой!»

Со временем на смену семафорам пришли газовые фонари. Они вращались, попеременно излучая сигналы красного и зеленого цветов. Такие фонари были редкостью. В 1868 году всего несколько было установлено в Лондоне. Кроме того, «просветофор» был массивным и управлялся при помощи полицейского. Однако через год один из фонарей взорвался, ранив полицейского. В связи с этим, парламент распорядился демонтировать все газовые фонари и вернуться к старым методам урегулирования движения – им снова занялись полицейские.

В 1912 году в США был изобретен первый электрический светофор, прототип нынешнего: с двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета. Они были установлены на больших перекрестках городов штата Огайо, и планировалось включать их только по необходимости. Правда, через несколько лет работа светофоров стала постоянной, они распространились по всей территории США, а через десяток лет и по всему миру. Система урегулирования казалась прекрасно разработанной, но в 1920 году между красным и зеленым цветом появился желтый, установив картинку современного светофора.

В России первый светофор заработал в 1930 году на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года – на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве. Первые пару лет их установка носила экспериментальный характер, и только в 1933 по всей Москве установили более ста светофоров.

Сегодня весь процесс регулирования работы светофоров подчиняется автоматизированным системам управления дорожным движением (АСУД).
Наверх



Гибрид… и да и нет.

Вопрос изобретения безвредного для окружающей среды автомобиля волнует человечество давно… Что ж, не стоит прогресс на месте, но сегодня эта фантазия воплощена в жизнь частично, все еще впереди. На данный момент лучшее, что придумано человеком в этой области – это гибридный автомобиль (в нем совмещены двигатель внутреннего сгорания и аккумулятор). Давайте посмотрим, чем радуют разработчики мать природу и нас с вами – ее активных защитников.

Основными причинами начала разработок и производства легковых гибридов стали: повышение цен на нефть, ужесточение требований к экологичности автомобиля и недостатки электромобилей. Несмотря на налаженный выпуск, спрос на эти машины невысок по нескольким причинам: зарядки аккумулятора не хватает надолго, а подзарядить его можно только в специальных местах. Также работоспособность этих аккумуляторов невелика (около 1000 циклов заряда-разряда), а утилизация использованных аккумуляторов наносит сильнейший вред природе.

На сегодняшний день компромисс – это гибридный автомобиль. Главным его преимуществом является экономная эксплуатация, заключающаяся в совместном использовании двигателя и аккумулятора. Чтобы достичь её, разработчики долго искали нужный баланс всех технических показателей, одновременно сохраняя все полезные параметры современного автомобиля. Такие как: мощность, быстрота разгона, скорость.

Преимущества гибрида.
Во-первых, в гибридном автомобиле были сделаны следующие усовершенствования: снижение объёма и мощности двигателя; полная остановка работы двигателя, когда это необходимо; возможность движения только на электродвигателях; рекуперативное торможение с зарядкой аккумулятора. (Рекуперативное торможение — остановка двигателя, при которой кинетическая энергия не рассеивается в виде тепла, как обычно, а возвращается в электрическую сеть, заряжая аккумулятор).
Во-вторых, полная остановка работы двигателей на дорогах городов, и прежде всего в пробках значительно сокращает выброс вредных веществ в атмосферу. Применение же аккумуляторных батарей меньшей емкости, чем в электромобилях, снизила проблему утилизации отработавших свое аккумуляторов. По ходовым качествам и внешнему виду гибридомобиль не уступает своим «бензиновым» собратьям. Гибрид можно отличить только по надписи на багажнике «Hybrid».
У гибридного автомобиля устранён главный недостаток электромобиля – нехватка заряда аккумулятора. Заправка осуществляется по привычной схеме, обычным углеводородным топливом, тогда, когда это необходимо, и дальнейшее движение можно немедленно продолжить. Несмотря на все улучшения, гибридомобиль нельзя считать оптимальным авто для повседневной жизни, он имеет множество недостатков.

Во-первых, высокая сложность гибридных автомобилей автоматически повышает их стоимость, также, они дороже в ремонте. Аккумуляторные батареи подвержены саморазряду. Опыт США говорит, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны - компенсируют ее налоговыми льготами.

Далеко не все крупные автопроизводители смогли разработать собственную гибридную систему. Компания Porsche вообще отказалась от попыток производства гибридов. Компания Mitsubishi вложила средства в создание электромобиля. Наиболее удачная на сегодняшний день разработка — Hybrid Synergy Drive компании Toyota.

Во-вторых, неизвестно, что природе больше вредит – выхлопы бензиновых двигателей или производство и утилизация аккумуляторов.

Однако у профессионалов нет единого мнения по поводу будущего гибридных автомобилей. Многие считают, что все идеи в этой области изначально обречены. На свете просто не существует достаточно мощных систем для выработки нужных аккумуляторов (долговечных и безвредных). Также некоторые считают, что достаточно начать очищать топливо для нынешних машин, тем самым предотвращать губительное загрязнение природы.

Что ж, какая судьба ждет гибридов, покажет только время. Но нужно верить, ведь, как показывает история, даже у самых, казалось бы, нелепых или фантастических идей, найдутся свои воплотители. )))
Наверх



Свадьба, как сказка – принц, платье, карета.

Нет девушки, не мечтающей о принце с великолепным букетом цветов. Найдя такого, она начинает мечтать о свадебном платье (никуда не деться), а когда и платье становится реальным, самое время подумать о карете.

Поговорим о принцах, о платьях? Это бесконечно расширяющиеся вопросы, волнующие всю прекрасную половину человечества. Лучше сегодня мы углубимся немного в другую область – кареты, экипажи, а говоря современным языком – лимузины.

Некоторые считают, что лимузины изживают себя, как транспортное средство, имея в виду их повседневное использование. Конечно, не поспоришь, лимузин неповоротлив и непопулярен на дорогах. Но посмотрите на любой свадебный кортеж, практически ни один не обходится без длиннющего лимузина. Сейчас их разнообразие достигло предела – любые марки, цвета, размеры. Кроме классических белых и черных, можно встретить лимузины, стилизованные под разные эпохи. 60-е, 80-е, 90-е – любое воплощение ваших идей. Ретро лимузины также популярны, как и классические. Но опытные и креативные организаторы свадеб, дружно говорят, что нестандартный лимузин придает свадьбе больше шарма. И если снаружи лимузин выглядит так, как будто выехал за пределы старого кинофильма, это не значит, что внутри он некомфортабельный. Все лимузины сделаны в лучших традициях качества, направленные только на ваш комфорт и хорошее настроение.
Наверх



Автомобиль мечты – какой же он?

Мы провели опрос среди молодых людей и девушек в возрасте от 17 до 30 лет и выяснили, какой автомобиль из кинофильмов они бы предпочли иметь в реальной жизни. И вот пятерка финалистов!

На пятом месте автомобиль из фильма «Лига выдающихся джентльменов». Классика и необычный дизайн привлекли многих из опрошенных.

На четвертом месте разместился автомобиль Молния МакКуин из мультфильма «Тачки». 16 % опрошенных заявили (из них большинство –девушки), что говорящий и/или думающий автомобиль – их мечта.

На третьем месте трансформер Chevrolet Camaro. 27 % респондентов посчитали нужным к говорящему и/или думающему автомобилю добавить сверхспособности.

На втором месте простой (без сверхспособностей), но элегантный и очень маневренный автомобиль из будущего – Audi (из фильма «Я Робот»). Более практичные респонденты предпочли дизайн и скорость суперспособностям.

«Зачем нужны излишки в городской жизни обывателя, я бы купил эту Audi – ничего лишнего! Красота и скорость», - поделился с нами мечтами Алексей.

И, обойдя всех конкурентов, на первое место вырвался Бэтмобиль! Большинство респондентов не скрывали своего восхищения : «Это невероятное изобретение!», «Моя мечта – хотя бы раз прокатиться на таком авто!», «Не машина героя, спасающего мир, а машина – герой. В ней столько всего заложено, она превращается в мотоцикл! Просто сказка!», - вот так отзывались о Бэтмобиле наши респонденты.
Наверх



Челлендж. Больше чем игра.

«Street challenge» или в переводе с английского - «Вызов Улице» (стрит челлендж) развлечение для людей, ценящих скорость, азарт и веселые компании.
Расскажу об этом увеселении подробнее.

Подобие челленджей и дрег-рейсингов возникло еще в 30-е годы ХХ столетия. Однако все эти занятия были нелегальными (некоторые и сейчас таковыми остаются), малоизвестными и доступные далеко не каждому. Сейчас ситуация изменилась. С каждым годом челленджи все интенсивнее завоевывают популярность, это не удивительно, кто не захочет на несколько часов погрузиться в игру? Челлендж - так называемая ходилка - бродилка с кучей запутанных заданий, оригинальной тематикой, проходящий по неожиданным маршрутам. Причем атрибутов такое количество, что ни один челлендж не повторился, да и вряд ли такое когда-нибудь случиться. 

Давайте мысленно побываем на одном из челленджей. Итак, для начала, чтобы принять участие в гонке-игре нужно оставить заявку на сайте организаторов. Участвовать может любой легковой автомобиль, зарегистрированный в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которого соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель должен иметь водительское удостоверение и физическое состояние водителя должно соответствовать нормам. В общем, не смотря на громкое слово- «организатор», не думайте, что он ответственен за что-то большее, чем за игру. Водитель отвечает за любые нарушения сам.
Основная задача участников – как можно быстрее разгадать загадки, придуманные организаторами, и первыми прийти на финиш. Побеждает тот, кто разгадает максимально большое количество задач за минимально короткий срок. Победители получают денежные призы, сумма которых зависит от числа играющих (призовой фонд - вступительные взносы участников - распределяется обычно на два-три первых места). На следующий день организаторы вывешивают результаты в интернет – ресурсе.
Там же известны место и время сбора участников. Обычно челленджи проходят ночью с пятницы на субботу и ночью с субботы на воскресенье, понятно почему- максимально много участников и дороги свободны. Пробки сильно бы подпортили впечатление. Бывают, конечно, пешеходные или велосипедные челленджи, но нас сейчас это не интересует, мы же автомобилисты -гонщики, так что продолжим. Мы приехали по месту назначения чуть раньше положенного, но увидели, что почти все участники уже здесь, это нормально! Люди начинают подтягиваться еще часа за полтора до открытия старта. Обычно чтобы поглазеть на машины соперников, пообщаться и подумать над стратегией выигрыша. Количество команд не ограничено (обычно экипажей (машин) от 7- в холодную или ненастную погоду, до 30 (в сезон), когда тепло и сухо), организаторы всегда рады новым участникам, да и выигрыш автоматически поднимается за счет большего числа участников.

Как показывает практика, автомобили всегда подбираются разномастные, но не пугайтесь, увидев рядом со своей старой – верной - бывалой новехонького ревущего зверя. Прелесть челленджа заключается как раз в том, что здесь на выигрыш влияет множество факторов – не только мощь машины, но и ваша смекалка, организованность и даже везение и выбор маршрута.

На первых порах новички часто не доходят до финиша и уезжают восвояси, потому что попросту не могут разгадать очередное задание. Например, в легенде («письменный ориентир», его выдают каждой команде перед началом челленджа) сказано : ищите дом , адрес которого: октябрьское картофельное поле пополам от метеора. В такой ерунде, конечно, ничего не понятно, но с каждой новой игрой человек вникает в специфику головоломок и, можно сказать, привыкает. Становится понятно, что речь идет о доме, находящемся через дорогу от метро Октябрьская рядом с кафе Крошка Картошка. Это лишь одна из тысячи подобных задач, также вам могут попасться задачи на логику, знание того или иного предмета, местности, науки. Часто организаторы требуют творческого подхода к заданию, иногда четко следовать инструкции. Например, летом у вас задание привезти на чек-пойнт (ниже поясню что это такое) снег, вы сидите в машине и лихорадочно думаете как бы вам снег найти- и вдруг идея- бумага на снег похожа- вот вам и творческий подход. Может случиться так, что вам скажут не приезжать на финиш без фотографии одного из ваших товарищей с метровым сосудом – творческий подход не приветствуется – вот тут как хотите - ищите сосуд, фотографируете, приезжаете на финиш и, конечно, выигрываете, потому что больше никто не додумался сфотографироваться рядом с мусорным контейнером во дворе Петрова по пути на финиш.

«Check point» - чек-пойнт - промежуточные контрольные точки в маршруте. На них, в зависимости от вида челленджа, участники выполняют задания, ищут определенные метки, предметы, знаки или людей. Чаще всего с найденным объектом нужно сфотографироваться, иногда получить расписку или дополнительные бонусы – в общем, много чего.

Стоит добавить, что количество человек в экипаже определяется самим экипажем (минимум 2 : водитель и штурман). Допускается использование любых средств для ориентирования : печатные и электронные.

И обязательно должно присутствовать хорошее настроение и боевой дух в вашей команде! И помните – главное не победа, а участие!
Наверх


Водительские права от начала до конца.

Эта статья посвящена тому, ради чего, собственно, и существует Автошкола «Старт» - правам. Конечно, мы знаем, как выглядят права сегодня и что в них написано. Для тех, кто не знает (такие наверняка существуют), поясним. Современное водительское удостоверение, подтверждающее ваше право на вождение автомобиля выглядит следующим образом: это пластиковая карточка светло-розового цвета, размер которой – 5.4 х 8.6 см. Слева располагается цветная фотография, а справа вся необходимая информация о сроке действия удостоверения и о водителе (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, продублированные латинскими буквами, категория прав). Их, кстати, всего пять.

Первая категория прав – «А», дает право управлять мотоциклом.

Категория «В» - автомобилем (масса которого не превышает 3500 кг и количество мест, в котором не превышает восьми).

Категория «С» - автомобилем, масса которых превышает 3500 кг.

Если в ваших правах стоит вот такой знак - «D» , вы имеете право управлять автомобилем, предназначенным для перевозки пассажиров с количеством мест – более восьми.

И последняя категория – «Е» для водителей транспортных средств с тягачом, относящихся к категориям «В», «С» или «D».

Такой вид водительского удостоверения – результат эволюции, начавшейся в 1893 году. Во Франции в этом году были выданы первые в мире права, имевшие название «справка о способности управлять транспортным средством». Счастливым обладателем этих прав стал парижанин Луи Лепин. После этого рост обладателей водительскими удостоверениями стал неуклонно расти. Однако не сразу система водительского урегулирования работала как часы. Законодательство попросту не успевало за темпами роста и развития автомобильной сферы, поэтому возникали всевозможные разночтения в документации и препятствия на дорогах. В России, например, права, выданные в Санкт-Петербурге, были недействительны в Москве, не говоря уже о заграничных территориях. Но это еще полбеды, до 1900 года, когда было вручено первое удостоверение на право вождения в России, по нашим улицам уже пять лет в беспорядке ездили иностранные автомобили, распугивая прохожих и лошадей, творился хаос. К счастью, уже через четыре года движение упорядочили, а в 1909 году Россия присоединилась к Международной конвенции о передвижении автомобилей. Сразу после этого была введена новая форма водительского удостоверения, в основе которой лежал зарубежный аналог. Однако полностью упорядочить всю систему контроля автотранспорта удалось в 1936 году. Тогда стали выдавать права единой формы, также они получили новое название - «удостоверение шофера». Стоит отметить, что со временем на обладателя этим документом ложиться все больше и больше ответственности. В конце 19 века получить права было очень просто – нужно было только проехать перед градоначальником на своем транспортном средстве, и впоследствии этот документ оставался при владельце пожизненно, только в 1956 году права стали отбирать. 

Осталось добавить, что, не смотря на единую форму прав, в разных странах у людей сформированы особые стили вождения и этика поведения на дороге. Также помните - садясь за руль, вы берете на себя ответственность, и при нарушении сегодня нет возможности сказать, что виновата лошадь.
Наверх

Мой старый, но верный конь.

Иметь собственный автомобиль – значит иметь свободу передвижения. Но не ограничивается ли эта свобода годами автомобиля? Конечно, чем машина старше, тем труднее держать ее на ходу. Однако у «долгожителей» есть свои плюсы. Какие? Мы выясняли у автолюбителей. На наши вопросы отвечал Кирилл. В свои 23 он за рулем уже 5 лет. Водит Volvo 940 (2.3 turbo), год выпуска 1996.

Автошкола «Старт» (АС): Как тебе достался твой автомобиль?
Кирилл (К): История незатейливая – машина досталась мне от отца лет 5 назад. Он в свое время работал на сервисе Volvo, поэтому автомобиль был в хорошем состоянии, да и сейчас на него не жалуюсь.
АС: Что, по твоему мнению, держит автомобиль «в тонусе»?
К : Во-первых, стараюсь ездить спокойно, щажу двигатель, колодки тормозные. Во-вторых, сделана машина изначально качественно, на совесть – ездит уже 13 лет! А при бережном отношении еще столько же проездит.
АС : Каковы основные плюсы твоей машины?
К : Я был очень рад, получив в 18 лет такую машину: иномарку, хоть и не новую, но на ходу. Корпус крепкий, уверенно себя чувствую за рулем. Она простая и ломаться и капризничать в ней практически нечему. И в конце концов - она моя, делаю с ней что хочу, вот недавно сидения перешил из кожаных в замшевые. Красота!
Наверх


Женский взгляд.

Мы встретились с Татьяной (водителем со стажем). Она уверенно чувствует себя за рулем, но всегда ли было так?
Автошкола «Старт» (АС): Скажите, Татьяна, сколько раз вы сдавали на права?
Татьяна (Т): Два, но сдала сама. Когда я училась, покупать права было немодно, что ли.
АС: Расскажите про ваш первый выезд в город.
Т: О! Эту историю мы вспоминаем с друзьями до сих пор. Впервые я села за руль без инструктора 12 лет назад. Цель была – забрать ребенка из школы. Самое интересное началось, когда я решила своих подруг с их детьми развести по домам. Мы до сих пор смеемся над тем, как я разговаривала со всеми движущимися объектами, объясняя им почему я совершала именно такие маневры: выезжала на встречную полосу, плавно останавливалась посреди дороги, слабо понимая что делать далее. Было очень страшно, но у меня не было выбора - нужно было ехать, и я поехала и езжу уже 12 лет. Машина стала моим верным другом, помощником, моим домом и офисом. Не представляю как можно обходиться без автомобиля, очень нужная вещь!
АС : На каком авто начинали ездить?
Т : На отечественной, потом пересела на иномарку. Разница, конечно, чувствуется – не поспоришь.
АС : Часто ли вы сталкиваетесь с фразой «осторожно - женщина за рулем»?
Т : По отношению к себе редко. А если и случается, то в шуточной форме. Я считаю, что это выражение нельзя применять конкретно к женщинам, нерадивых водителей- мужчин не меньше.
АС: Пожелайте что-нибудь начинающим водителям.
Т : Главное – это уверенность! Ничего не бойся. Водить автомобиль - призвание любого.

Наверх